Star Trek: HERMES

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Trek: HERMES » Flash back » (До основных событий) Инженерный отсек


(До основных событий) Инженерный отсек

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

http://forumstatic.ru/files/0011/21/5a/40762.jpg
                                                                                       24 февраля 2385 года

0

2

24 февраля 2385 12:00
Евгений Такманов вошёл в инженерный отсек, когда отворились его широкие двери. В отсеке кипела работа. Инженеры ходили по отсеку, спорили, снимали данные с контрольных панелей.
Коммандер спросил пробегающего мимо инженера:
- Послухай. Где главный инженер?
А вопрос в голове был один. Пока не удавалось инженерам настроить матрицу ... когда и от чего этот положительный результат может зависеть? Результаты были любые, кроме положительных ... пока.

0

3

Первый день на рабочем месте всегда суматошный.
Инженеры одни из первых кто прибывает на судно перед отправлением. Иногда даже за неделю до старта. Необходимо как можно тщательно и скрупулезно продиагностировать все системы. Дабы в случае выявленной поломки успеть реплецировать и заменить запчасти.
И едва ли не последние кто покидает корабль по прибытии в док. Большинство членов команды уже гуляет в увольнительной «на берегу», а главный инженер и его подчиненные все еще корпеют над показаниями сенсоров, составляют отчеты, переводят системы в резерв.
Главный инженер, новой гордости Федерации звездолета U.S.S. «Гермес», находилась на втором уровне инженерного отсека. У одного из энсинов застопорился процесс диагностики, и инженер решила разобраться в чем дело. Собственно ни чего аврального не произошло. Просто молодой офицер запутался в показаниях сенсоров, но лейтенант-коммандер тактично поправила его.
Обратив внимание на то, что в инженерный зашел первый помощник капитана, Эмили направилась к нему.
Спустившись на платформе, подойдя к офицеру, она кивнула головой, поздоровавшись:
- Коммандер.

0

4

Коммандер поприветствовал главного инженера.
- Приветствую лейтенант-коммандер, кажется Эмили Фенстер.
Выдержав секундную паузу, он продолжил, слегка улыбнувшись. Обстановка была напряжённой, но не критической. потому, разрядить обстановку Евгений себе позволил, но в то же время не расслаблять её окончательно, для чего упомянул о самом важном вопросе по мнению капитана ...
- Смотрю у вас тут как в муравейнике. ... Нас всех очень беспокоит состояние нашей драгоценной силовой установки и её "матрицы". Что вам подсказывает ваш опыт, на что может быть способен наш корабль и его "сердце"?

0

5

- Судно действительно впечатляет. Особенно двигатели. – не скрывая своего восхищения, ответила инженер. – Трансварповый привод! В мою бытность службы на «Вояджере» о таком можно было только мечтать. Их хоть сами по себе мечты несбыточны, необходимо стремиться к их воплощению.
- На данный момент мои подчиненные заканчивают полную диагностику всех систем без исключения. Аномалий пока не обнаружено. Поэтому не более чем через пятнадцать минут я планирую приступить к процессу точной настройке дилитиевой матрицы. Режим трансварпа не терпит погрешности.
Подошел один из инженеров, вручив Фенстер падд с отчетом. Лейт-коммандер внимательным взглядом изучила показания. Слегка нахмурив брови, она сказала офицеру:
- Энсин Пламер, в этой цепи утечка энергии составляет одну и две десятых процента от нормы. Устраните неисправность и проведите повторную диагностику четвертого уровня. После доложите мне.
Слегка поправив китель, она вновь перевела внимание на коммандера.
- Можете не беспокоиться. Я отрегулирую системы настолько, что они будут работать точнее всякого пульсара.
Эмили слегка закусила губу, обдумывая дальнейший ответ. Бросалось в глаза, будто ее, что-то беспокоит.
- Единственная вещь, которая меня смущает: это то, что из-за высокого уровня секретности, который витает над этим кораблем, я толком не смогла изучить спецификации. Выручает одно – он подобен «Вояджеру».
Докладывая коммандеру, Эмили обратила внимание на то, как старший помощник внимательно слушает ее. Бросалось в глаза его умение уверенно держаться с людьми. Чувствовалась огромная воля, сила и выдержка, которая приходит со временем, когда за плечами огромный багаж опыта.
«Тебе бы капитаном быть. – подумала про себя инженер. – Капитаном с руками как у художника».
Внезапно лейтенант-коммандер поймала себя на мысли о том, что думает не о том, о чем положено думать в служебное время.
«Эмили ты что?! – одернула она сама себя. – Отставить все фривольные мысли! Только после дежурства.»

0

6

24 февраля 12:05
Коммандер нахмурился.
- Не могу сомневаться в ваших способностях, старший инженер. Вы не дали нам такой возможности. - Слегка улыбнулся СтарПом. - Да, я читал спецификации трансварпового двигателя. Специфическая система. Но у вас есть реальная возможность изучить его на практике и собрать максимум данных уже оперируя реальными данными. - Евгений немного призадумался. - Кроме того, если вы в процессе эксплуатации сможете найти способ непрерывного питания и работы двигателя, не прибегая к "сменным элементам", вам все только спасибо скажут.
Он задумался немного.
- С Вояджером может быть и можно сравнить, однако, насколько я слышал и изучал его журналы, его трансварповый двигатель был адаптирован к силовой Варп установке. В то же время наш двигатель и сам корабль был отстроен вокруг Трансварп реактора. Насколько я могу судить, это даёт нам большие возможности по конфигурации и настройке режима трансварп перемещения.
Он не был таким уж большим специалистом по реакторным установкам, но старался изучать журналы кораблей и общаться с инженерами, помимо всего прочего. Это помогало уяснить хотя бы некоторые важные вещи и быть более полезным, особенно в тяжёлых ситуациях. Он решился уточнить один вопрос:
- Я часто слышал от инженеров, что настройка инжекторов и пересмотр формулы смешения давали большую КПД реактору, а следовательно и двигателям искривления. Насколько это справедливо с трансварповым реактором?

0

7

Инженер решила немного вдаться в теорию, дабы дать полное представление коммандеру с чем они имеют дело.
- Дело в том, что физика трансварпа отличается от обыкновенного ВАРПа настолько, насколько отличается механика Ньютона от принципа относительности Эйнштейна. Пока скорость до световая, формулы классической физики работают безотказно. Но когда дело доходит до субсветовых, картина разительно меняется. Аналогичная ситуация и здесь. До скорости искривления ВАРП в девять целых девяносто девять сотых все в порядке. Дальше эти уравнения не действуют. Трансварп несколько иначе сжимает пространство. Отсюда, как следствие, другое устройство трансварповых катушек регулировки фазы.
Эмили подошла к консоли и запустила несколько команд. На экране появилось изображение корабля. Перед судном простирался тоннель трансварпа, созданный двигателями «Гермеса». Нажав пару клавиш на мониторе, рядом появился график кривых и производных.
- При входе в трансварповый канал, корпус корабля испытывает огромные гравитационные нагрузки. – сказала инженер, показывая на диаграмму. – Классического поля структурной целостности здесь недостаточно. Поэтому с помощью дифлектора впереди корабля создается дополнительное поле, которое не позволяет тоннелю раздавить корабль.
Выключив имитацию, она перевела взгляд на Такманова.
- Я рассказала это все для того, чтобы вы смогли понять, что формулы смешивания вещества и антивещества в инжекторе совершенно другие. Можно сказать, что весь математический аппарат, на котором построен принцип действия этого реактора, - инженер указала рукой на ВАРП ядро, - выглядит совсем иначе. Но я намерена докопаться до истинны и вычислить наиболее высокий КПД. Искать это эмпирическим путем, нет ни времени, ни ресурсов.
Пока офицеры обсуждали принцип действия двигателей «Гермеса», к ним подошел лейтенант Гаеп.
- Коммандер, мэм, - обратился он к ним, протянув инженеру пад, - мы готовы начать процедуру запуска смешивания материи.
Фенстер глянула на заключительные результаты и удовлетворительно произнесла:
- А сейчас, коммандер, начнется самое интересное.

0

8

Командер выслушал главного инженера.
"Увлечённый офицер" - подумал он.
- Понятно. Хотя, насколько я читал, основные элементы реактора всё же идентичные Варповым. Уже в течение десятка лет с момента появления Варп реактора, инженеры нашли способ его настроить и улучшать. - Он сделал паузу. - В середине двадцатого века, во время войны, в лётные части стали поступать первые истребители с двухрядными двигателями водянного охлаждения Советского производства. Но они были заводской регулировки. Полевые техники нашли способ отрегулировать механику. Это повысило его мощность. Звёздный флот изучает трансварповые двигатели уже более 100 лет. Было бы хорошо поторопиться с его изучением, стрессоустойчивостью и стабильностью. - Закончил Евгений, слегка улыбнувшись.

0

9

Инициализировав процедуру запуска ВАРП ядра, инженер парировала высказывание коммандера.
- ВАРП ядро несколько отличается от двигателя внутреннего сгорания. Здесь не повысить КПД подкрутив пару гаек или проточив коленвал. У меня уже есть наброски формул как смягчить инжектирование плазмы в гондолы, что в свою очередь снизит нагрузку на плазмопроводы. Это корабль будет парить действительно как древний бог! – улыбнулась в ответ Эмили.
Реактор загудел, заставив корпус «Гермеса» вибрировать. Корабль походил на могучий левиафан, который лениво пробуждался ото сна. Вот он вальяжно потянулся, стряхивая с себя путы Морфея. Зевнул и очнулся.
В стержне пошли первые реакции вещества-антивещества. Он засветился, испуская мягкий голубоватый свет, озаряя инженерный.
- Работа была напряженной, но самое тяжелое думаю позади. Теперь можно немного отдохнуть и устроить себе второй завтрак. – с чувством выполненного долга сказала инженер. – Не присоединитесь ли, коммандер?

Отредактировано Эмили Фенстер (04-04-2012 20:55:23)

0

10

Коммандер посмотрел на инженера.
- У вас есть план по модернизации, против которого я ничего не имею. - Улыбнулся Евгений. - Да, думаю работа сделана немалая. ... Хорошо, я согласен. Сделаем небольшой перерыв, если вы мне расскажете о результатах, которых вы смогли достичь.

0


Вы здесь » Star Trek: HERMES » Flash back » (До основных событий) Инженерный отсек