Star Trek: HERMES

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Trek: HERMES » База данных Звездного Флота » Режимы тревоги на борту кораблей Федерации


Режимы тревоги на борту кораблей Федерации

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сигналы тревоги

Зеленое состояние тревоги

Это обычное состояние корабля, которое может объявить исполняющий обязанности командира (ИОК) или первый офицер (ПО). Все системы работают в обычном режиме. Все сигналы тревоги отключены. Все члены команды возвращаются на свои обычные места.

Особые приготовления систем включают:

Диагностика четвертого уровня проводится для всех первостепенных и тактических систем корабля в начале каждой смены. Ключевые системы могут задействовать другие необходимые виды диагностики при соблюдении всех правил безопасности.

По крайней мере одна из основных энергосистем работает непрерывно. По крайней мере одна из вспомогательных энергосистем находится в полной готовности.

Навигационные сенсоры дальнего действия должны быть включены, если корабль движется с варп-скоростью.

Боковые и передние сенсоры, находящиеся в ведении оперативников, должны сохранять готовность.

Щиты могут быть активированы при необходимости защиты космического корабля от ожидаемых метеоритных дождей.

По крайней мере 40% фазеров и одна фотонная торпеда должны быть наготове, но в законсервированном состоянии, при условии, что активировать их можно за две минуты.

По крайней мере один шаттл должен быть наготове с тем, чтобы воспользоваться им можно было за пять минут.

Синее состояние тревоги

Это состояние корабля, при котором весь экипаж должен быть готов к проведению наземных операций. Синяя тревога обращает внимание экипажа на то, что им предписано подготовиться к посадке корабля на планету, или к старту. Командир корабля не имеет права приказать начать снижение, до того как все палубы сообщат о готовности. Синее состояние обозначается световым и звуковым сигналами. Все, несущие вахту, члены команды обязаны уведомить о начале синей тревоги свои дежурные посты.


Желтая тревога

Это состояние характеризуется общей готовностью корабля к возможным кризисным ситуациям. Во время желтой тревоги всем, находящимся на посту членам команды и прочему персоналу сообщается о возможности потенциального кризиса через видео-коммуникаторы, а также дается приказ приготовиться к возникновению непредвиденной ситуации. По тревоге в боевую готовность приводится вторая смена корабельной команды, а те, кто находится на посту, получают приказ подготовиться к немедленным действиям в течение пяти минут.

Желтая тревога может быть объявлена исполняющим обязанности командира (ИОК), оперативником, тактиком, офицером безопасности или командующим любой текущей миссии. К тому же, сигнал желтой тревоги в некоторых случаях может автоматически включить компьютер, как, например, при встрече с неизвестным космическим кораблем или при выходе из строя бортовых систем.

Особые приготовления систем включают:

Диагностика четвертого уровня проводится для всех первостепенных и тактических систем корабля с тем, чтобы определить его готовность на текущий момент.

Если системы, вырабатывающие варп-энергию, были отключены, их приводят в рабочее состояние, подав энергию на 20%.

Системы, вырабатывающие импульсную энергию, приводят в рабочее состояние полностью. Должен работать, по крайней мере, один реактор.

Все сенсоры ближнего и дальнего действия приводятся в боевую готовность. Какое-либо другое использование сенсоров может быть отменено по приказу с мостика.

На щиты подается максимум энергии. Генераторы дополнительной энергии для щитов приводятся в 50% готовность. Все вспомогательные энергосистемы приводятся в 50% боевую готовность.

Частично включается энергопитание фазеров. Включаются все энергопроводы, активируются сканеры, определяющие цель.

Пусковая установка для фотонных торпед частично приводится в боевую готовность. В боевую готовность приводится одно из торпедных устройств, путем обычной подачи заряда антиматерии. В этом состоянии торпедная установка находится до отмены приказа оперативником или тактиком.

Мостик переходит на военный режим, о чем сообщается команде.

Два ангара переводятся на стартовую готовность.

Внутренние сенсоры фиксируют все передвижения экипажа и о любой аномалии сообщают офицеру безопасности. Информация обо всем, что происходит, фиксируется для последующего анализа.

Красная тревога

Объявляется при реальном возникновении кризисной ситуации, когда корабль и команда подвергаются действительной опасности, а так же в условиях боя.

О начале красной тревоги находящимся на посту членам экипажа и трем другим сменам сообщается световым и звуковым сигналами. Возглавляющие свои смены обязаны немедленно уведомить об этом всех членов своей группы в течение пятнадцати минут.

По своей природе красная тревога подразумевает наступление ситуации, угрожающей функциональности всего корабля и жизни его служащих и обитателей. Поэтому по красной тревоге исполняющий обязанности командующего и весь экипаж корабля должны быть готовы к разрешению любой ситуации угрожающей жизни всех служащих и функциям самого корабля.

Красная тревога может быть объявлена исполняющим обязанности командира, оперативником, тактиком, офицером безопасности, а так же компьютером.

Выполняется комплекс мер для разрешения ситуации:

- Если системы, вырабатывающие варп-энергию, были отключены, их приводят в полную боевую готовность, подав энергию на 75%. Проводится диагностика варп-систем третьего уровня. Диагностика четвертого уровня проводится каждые пять минут.

- Системы, вырабатывающие импульсную энергию, приводят в полную боевую готовность. Все реакторы приводятся в полную боевую готовность.

- Все сенсоры ближнего и дальнего действия приводятся в полную боевую готовность. Какое-либо другое использование сенсоров отменяется полностью, за исключением тех случаев, когда такая работа нужна оперативникам.

- Щиты полностью поднимают и дают на них максимум энергии вплоть до особого распоряжения тактика. Все вспомогательные энергогенераторы приводятся в полную боевую готовность.

- Фазеры приводятся в полную боевую готовность. Включаются все энергопроводы, активируются сканеры, определяющие цель.

- Квантовые и фотонные торпеды приводятся в полную боевую готовность. По одной торпеде выводится в пусковые установки на полной готовности.

- Мостик переходит на военный режим, членам экипажа сообщается о том, что они должны быть готовы действовать согласно обстоятельствам.

- Все три ангара переходят к полной стартовой готовности. Два шаттла должны быть готовы взлететь в течение 30 секунд.

- С тем, чтобы держать под контролем функционирование систем жизнеобеспечения и всех систем корабля, проводится диагностика четвертого уровня. Готовность серводвигателя отсоединиться от корабля в любую минуту проверяется диагностикой третьего уровня. Офицеры безопасности следят за тем, чтобы все коридоры корабля были пусты.

- Между отсеками автоматически активируются изолирующие двери и силовые поля, чтобы предотвратить возможные неожиданности, включая декомпрессию жилых палуб.

Состояние обслуживания корабля, включает

Это состояние пониженной активности, которое действует, когда корабль находится в доке на базе или другом аналогичном месте. Во время внешней поддерживающей конфигурации корабль, обычно, получает извне дополнительную энергию для проведения различных операций и поддержания в норме систем жизнеобеспечения, что дает возможность частичному или полному перекрытию энергии, вырабатываемой непосредственно на корабле.

Правила внешней поддерживающей конфигурации позволяют космическому кораблю проводить полное отключение всех энергосистем до тех пор, пока осуществляется внешняя подача энергии, обеспечивающая всем необходимым оставшийся на корабле экипаж и корабельные системы. Эта конфигурация предназначена для того, чтобы дать возможность привести в порядок системы корабля, что довольно трудно сделать во время их полного рабочего цикла.

Особые приготовления систем включают:

Корабль должен быть надежно подсоединен к системе внешнего питания, которая обеспечивает поддержку электро-плазменных энергосистем, поддержку систем жизнеобеспечения, структурную целостность энергетического поля, термальный и гравитационный контроль. По крайней мере один коридор должен обеспечивать прямое сообщение между кораблем и станцией.

Допускается полное отключение всех энергосистем при условии, что внешняя энергоподача обеспечивает всю бортовую деятельность на корабле. Желательно, чтобы, по крайней мере, один вспомогательный генератор оставался в рабочем состоянии, если это возможно.

Частичное отключение систем жизнеобеспечения допускается при условии, что обеспечение воздухом и водой происходит через канал внешней поддержки. Системы жизнеобеспечения должны работать во всех необитаемых отсеках корабля. Вентиляционные трубы, водопровод и термальный контроль должны быть в рабочем состоянии, хотя отдельные отсеки могут быть отключены от систем жизнеобеспечения, если того требуют проводимые работы.

Генератор, поддерживающий искусственную гравитацию на корабле, может быть выключен при условии, что корабль обеспечивается гравитацией через канал внешней поддержки.

Полное отключение защитного поля возможно при условии, что космический корабль остается надежно пришвартован в доке. Однако желательно, чтобы хотя бы один генератор силового поля оставался в рабочем состоянии.

Полное отключение всех навигационных и тактических систем допускается при условии, что корабль надежно пришвартован в доке и обеспечивается внешней поддержкой.
Конфигурация уменьшенной энергии

Снижение потребления энергии кораблем используется в ряде случаев, когда необходимо максимально сэкономить энергию. Эта конфигурация может быть применена, если отказал главный энергогенератор, если ощущается острый недостаток энергии для работы двигателей или в случае, когда ситуация требует сокращения вырабатываемой генератором энергии.

Когда применяется конфигурация уменьшенной энергии, для внутренних систем корабля проводится диагностика пятого уровня, о результатах которой информация поступает к исполняющему обязанности командира. Целью этой проверки является определение уровня энергии, которая имеется в распоряжении корабля, с тем, чтобы перераспределить ее, минимизировав затраты на выполнение операций.

Рутинные, то есть обыденные полётные процедуры включают:

Если корабль идет не на варп-скорости, то проводится полное отключение варп-систем.

Импульсные системы переводятся на минимум, чтобы поддерживать энергию корабля на одном уровне. Вспомогательный реактор должен быть готов к работе, но при этом выключен до особого распоряжения офицера безопасности.

Оперативники, офицер безопасности и первый офицер каждый час докладывают о состоянии запасов энергии и ее потреблении.

Маневры корабля проводятся с максимальной экономией энергии. Если необходимо включение варп-двигателя, то корабль должен идти на скорости, выражающейся целым числом, чтобы уменьшить потребление энергии (то есть скорость должна равняться 2 или 3, а не 2.5 или 3.5).

Внутренние защитные поля должны быть переведены на минимум потребления энергии. Работать может только один реактор в каждой системе, до тех пор пока существует опасность отказа систем или пока этого требует ситуация. Все изменения скорости также должны быть сведены к минимуму.

Любое вторичное использование тактических и дополнительных сенсоров полностью исключается, если только это не требуется оперативникам.

Дефлекторные системы переводятся на минимум потребления энергии. Вспомогательные генераторы отключаются полностью, если только их работа не требуется первому офицеру или тактикам. Навигационные дефлекторы переводятся на минимум потребления энергии.

Фазеры полностью дезактивируются, если только их работа не нужна первому офицеру.

Фотонные торпеды полностью дезактивируются, если только они не нужны первому офицеру.

Работа ангаров временно приостанавливается вплоть до особых распоряжений исполняющего обязанности командира. Любое использование шаттлов проводится с одного из двух вспомогательных отсеков.

С тем, чтобы подготовиться к непредвиденной эвакуации обитаемой части корабля службой безопасности проводится проверка экипажа.

Работа систем жизнеобеспечения понижается не более, чем на 50% или остается на нормальном уровне. Необитаемые отсеки отключаются от систем жизнеобеспечения с целью экономии энергии.

Использование транспортеров не допускается, если только нет специального разрешения исполняющего обязанности командира.

Использование турболифтов ограничено для всего персонала.

Не допускается использование таких приспособлений, как голопалуба.

Использование репликаторов не допускается. Имеющиеся запасы продовольствия поступают в распоряжение всего экипажа. Если ситуация не слишком острая, допускается минимальное использование репликаторов.

Автор: Дже'Рилл
http://startrek.spb.ru/index.php?task=v … Itemid=206

Состояние неисправности реактора:
Состояние неисправности означает потеря контроля над реактором, а именно, уровнем подачи реагентов в камеру смесителя, потеря контроля подачи энергии от реактора к системам, потеря контроля плазменного потока, потеря контроля над электро - магнитными и силовыми заслонками потока материи или антиматерии, а так же физическое повреждение компонентов конструкции реактора.
Действия при неисправности реактора:
- Реактор необходимо последовательно отключить, если корабль не находится в состоянии передвижения на искривителях пространства.
- Запасные генераторы должны быть запущены, и импульсная двигательная система должна работать в состоянии потребления минимального уровня энергии.
- Распределение запасов энергии может осуществляться главным инженером, командиром корабля или ИО командира корабля.
- В случаях, когда прыжок "искривления" необходим, фактор искривления должен быть кратным, то есть 2, 3, без десятичных дробей (рекомендуется передвижение на невысоком коэффициенте искривления).
- Системы компенсации ускорения и инерции, а так же поля структурной целостности необходимо перевести в режим потребления минимального уровня энергии. Распределение питания может осуществляться через главного инженера или капитана корабля.
- Необходимо ограничить использование сенсоров и тактических систем.
- Навигационный дефлектор перевести в режим минимального уровня использования энергии. Отменяется готовность к работе запасного дефлектора и его систем питания.
- Системы вооружения должны быть полностью отключены.
- Использование шаттлов и других малых летательных аппаратов, а так же ангаров должно быть санкционировано капитаном корабля.
- Прекращается использование транспортёров (только в случае крайней необходимости и с разрешения КК).
- Прекращается, или минимизируется использование турболифта, а при использовании необходима голосовая идентификация.
- Прекращается использование голографической палубой.
- Прекращается использование репликатором (только в случае необходимости).

0

2

Состояние Тревоги Биологической Опасности
Несмотря на утверждения большинства фанатов Стра Трека, это состояние тревоги существует. Официального подтверждения цвета тревоги не найдено.
О состоянии тревоги известно из серии 1-22 Симбиоз, Следующее Поколение. Состояние тревоги объявляется, если на борт корабля, либо станции попадает объект, не прошедший, либо прошедший с ошибками и неисправностями системы биофильтров, либо в обход этой системы, имеющий подозрение на инфекцию, либо уже имеющий любую известную, неизвестную инфекцию, либо биологическую систему, угрожающую биологической и генетической системе гуманоидов Федерации.

0


Вы здесь » Star Trek: HERMES » База данных Звездного Флота » Режимы тревоги на борту кораблей Федерации