Хочу озвучить ещё одну старую игрушку. Существовала игра давно, в далёком 1998.
Немногие успели в неё поиграть. Во первых, игра была у нас неизвестна, даже у пиратов её нельзя было найти. А во вторых, пропагандировались в основном экшены, а нишу RTS надёжно заняли бестселлеры (наиболее продаваемые игры), более популярные даже среди трекктеров.

Star Trek был сдобрен двумя шедеврами, не знающими ни одного аналога до сих пор. Gratuitous Space Battles имеет лишь отдалённое сходство:
StarShip Creator
StarShip Creator Warp 2

Игра создавалась при участии:
Michael Okuda
Denise Okuda
Rick Sternbach
Doug Drexler

Суть игры - построить корабли (построить в полном игровом смысле слова), оборудовать их, вооружить, оснастить командой, назначить офицеров и отправлять на различные задания, по одиночке, или группой.
Игра создавалась по мотивам настольной, "карандашной" одноимённой игры.

Классы кораблей, задействованные в играх:
-Constitution-class
-Miranda-class
-Oberth-class
-Excelsior-class
-Akira-class
-Galaxy-class
-Defiant-class
-Intrepid-class
-Sovereign-class
-Prometheus-class
-Bird of Prey
Не все корабли есть в первой части, не все во второй.

Корабль необходимо начать собирать с выбора корпуса. Затем корабль называется и присваивается регистрационный номер. Далее корпус собирается, утверждаются его детали (да да, можно поставить различные доступные секции тарелки, гондолы и т.д.). После, вы собираете секции внутренние. Причём, на срезе корабля вап будут показаны те секции, которые вы устанавливаете. (Внешние модули, например, с выполнением заданий пополняются новыми образцами.)
Среди модулей существуют: Мостик, фазерные массивы, компьютерные ядра, секции микроклимата и восстановления кислорода, лаборатории, грузовые и посадочные ангары, шаттлы, торпедные аппараты, торпедные секции, которые можно заполнять по мере необходимости, различные силовые установки, даже вспомогательные генераторы, дефлекторы, двигатели, энергоканалы, каналы передачи информации, кают компании, даже количество и тип сенсорных зондов и т.д. Большинство секций можно регулировать по вместительности, пропускным данным и мощности.
После этого вам предложат назначить офицеров. После чего, вы на диаграмме подберёте себе экипаж ... кого в нём будет больше? Офицеров по тактике, научных офицеров, либо инженеров ... вопрос тот ещё ...
Кораблей может быть масса. На задание можно отправить не все. Не все из них будут полезны. Командных очков будет немного, но их будут давать за выполненные задания.
Если вам интересно будет создать свои задания, есть встроенный редактор.
По пути, вам будут "предложены" неожиданности, вроде аномалий, выводящих из строя системы, уничтожающие корабли и даже наводняющие корабль Трибллами. ;) И это программеры не забыли ...

Для определённого круга фанатов ЗП, игра будет достаточно интересна. Вашей задачей по ходу выполнения заданий, будет давать указания при различных ситуациях и давать решающие приказы по ходу полёта. "Рулить" и стрелять пиу-пиу вам не дадут. Ваша задача оченить возможности корабля и отправить их в те задания, с которыми экипаж справиться. Выживет корабль и экипаж, выполнит ли все задания, будет ли подобранная вами конфигурация (особенно на первых порах) полезной, либо вообще окажется ненужной, так как вы по своему эгоизму и погонй за суперкрейсером сарядите его торпедными системами и фазерными орудиями, вместо полезных сенсорных зондов, дополнительного компьютерного ядра, повышения пропускной способности дата-кабелей и установкой лабораторий вместе с новым ангаром, будете ли вы столь любезны установить удобные каюты экипажу, либо поставите жёсткие бараки, без залов для тренировок ... это лишь самый малый круг задач, которы вы должны будете решать, как начинающий адмирал флота Федерации Объединённых планет.