Силовой способ проникновения предусматривает:
1. Проникновение по транспортному лучу.
2. Проникновение на транспортном объекте любого назначения.
1. Силовой способ с проникновением по транспортному лучу требует знания подробной схемы корабля. Подробной, значит обладать информацией о координатах расположения объектов внутри корабля противника. Наиболее вероятные точки проникновения на корабль.
- Близкие к обшивке безопасные зоны от интенсивного излучения, например от реактора. Если оно создаёт помехи.
- Зоны высадки, близкие к ключевым зонам на борту корабля. (Реактор, трастеры, импульсные двигатели, компьютерные библиотеки, (как глобальные, узловые, так и локальные, отдельных систем), узлы энергетической развязки, торпедные хранилища, камеры разрядники лазерных, фазерных, плазменных батарей, узлы накачки, управления и контроля системы искривления пространства, либо других двигательных систем и т.д.)
- Постоянный контакт с группой высадки.
- Способность и обеспечение быстрого извлечения группы высадки с корабля противника.
Обязанности офицеров:
Командная структура - организация сил, контроль за деятельностью группы и планирование по ходу действия.
Инженерная структура - обеспечение баланса и распределения энергии корабля, контроль и обеспечение целостности систем корабля, необходимых для безопасного возвращения членов команды.
Научная структура - слежение и мониторинг окружающей обстановки и систем корабля противника и сопутствующих систем, прогнозирование и доклад офицерам о неблагоприятных изменениях обстановки.
2. Проникновение на транспортном объекте любого назначения.
Способ предусматривает использование спасательных шлюпок, специализированных десантных кораблей, челноков любого типа в любой обстановке (Импульсный ход, движение на искривителях, в условиях атмосферы и т.д.).
В ходе высадки и до возвращения, требуется следить за командой высадки и предпринять необходимые меры для извлечения членов команды в случае угрозы, мониторинг обстановки на борту корабля противника, ситуаций, угрожающих группе высадки.
Обязанности офицеров:
Командная структура - организация сил, контроль за деятельностью группы и планирование по ходу действия.
Инженерная структура - обеспечение баланса и распределения энергии корабля, контроль и обеспечение целостности систем корабля, необходимых для безопасного возвращения членов команды.
Научная структура - слежение и мониторинг окружающей обстановки и систем корабля противника и сопутствующих систем, прогнозирование и доклад офицерам о неблагоприятных изменениях обстановки, состояние десантных средств, мониторинг обстановки на борту корабля противника, ситуаций, угрожающих группе высадки.
П.С.: При действиях против рас, не находящихся в состоянии войны в Федерации, необходимо соблюдать правила контакта с уважением к формам жизни.
Например: Если раса действует агрессивно не находясь в состоянии войны, не стоит разрушать защитный контур реактора, для того, чтобы возможные продукты выброса и радиации медленно убивали экипаж. Выведение из строя должно быть быстрым и эффективным.